Сто двадцатый виток бреда вокруг рыбной логистики
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2012, 23:24
Как сообщает Дальневосточная железная дорога, простой 30 рефрижераторных секций (более 200 вагонов), используемых для транспортировки рыбы, в ожидании погрузочно-разгрузочных работ привел к серьезным финансовым потерям. Скопление такого количества бездействующего подвижного состава объясняют снижением спроса на транспортные услуги, повлекшие за собой низкие темпы погрузки: в октябре было перевезено на 8,1% рыбной продукции меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
Причиной снижения объема перевозок ДВЖД считают отсутствие в регионе крупных складов и морозильных мощностей для хранения рыбной продукции. Забитые склады вынуждают крупных оптовиков ждать, пока цена максимально не упадет и спрос на рыбном рынке увеличится, чтобы пришлось как можно скорее реализовать товар. Компаниям приходится продавать улов за рубеж или по демпинговым ценам. Также стоит учесть низкий спрос на российские морепродукты китайскими трейдерами, международный рынок заполнен товаром из США.
ДВЖД выдвинули предложение по созданию высокотехнологичных портов для хранения и отгрузки рыбы в течение года, что позволит оператору железнодорожной сети региона обеспечить равномерную транспортировку рыбы. Также на базе таких портов, по мнению ДВЖД, стала бы возможной организация рыбных бирж.
Как сообщил Виктор Ишаев, глава Минвостокразвития, неучтенный доход от вывоза морепродуктов в Японию, Китай и Южную Корею составил до $2,5 млрд. В первой половине 2012 года данные, полученные от таможни России и Японии, по вывезенной и ввезенной рыбы и рыбопродукции отличались по стоимости в 13 раз.
Что касается участников рынка, то они считают невозможным вложение средств в развитие существующей инфраструктуры, и, тем более, в создание терминалов – слишком дорогостоящими являются эти мероприятия. Иностранный бизнес также не заинтересован в реализации проекта. И на господдержку рассчитывать нельзя, поскольку государство не является участником рыбного рынка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями