В Москве за счет инвесторов будут построены 255 ТПУ
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2012, 18:04
Власти Москвы в нынешней ситуации нехватки территорий под застройку в пределах МКАД советуют девелоперам обратить внимание на землю у станций метро и железной дороги. В столице планируется создание 255 транспортно-пересадочных узлов, среди которых 162 будут представлять собой капитальные многофункциональные комплексы, благодаря которым у инвесторов появится возможность соорудить почти 4 млн кв. м коммерческой недвижимости. ТПУ, создание которых планируется с 2014 до 2020 гг, будут объединять в себе автовокзалы, станции метро и пригородных электричек, остановки наземного транспорта.
Таким образом, все капитальные ТПУ, в том числе 13 автовокзалов, должны быть построены за счет инвесторов. Кроме обязательной функциональной части – 5-30 тыс. кв. м. с паркингом, разворотными площадками, перронами, залами ожидания и продажи билетов – предприниматели смогут построить и коммерческую инфраструктуру, определяемую с учетом их желаний и возможностей территории. Ограничивать инвесторов по сегментам коммерческой недвижимости не будут.
Для участия в данных проектах предприниматели должны будут договариваться с ГУП «Московский метрополитен», РЖД и МКЖД, выступающими заказчиками строительства. Московский метрополитен консолидировал 94 ТПУ, РЖД – 37 и МКЖД – 31. Требуемый объем инвестиций ещё не определен, но участниками проекта посчитан средний срок окупаемости вложений – 7-10 лет. На данный момент проектируются 65 узлов в самых загруженных местах. Проектом постановления правительства уже определены шесть самых крупных ТПУ: ВДНХ, Измайловский парк, Красногвардейская, Юго-Западная, Кузьминки, Саларьево.
Москва, конечно, большая, но возникает вопрос: не перебор ли аж 4 млн кв. м коммерческой недвижимости наряду с уже имеющимися?
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями