Крокодиловы слезы АСПАМ по питерскому транспортному налогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 25, 2012, 16:50
В соответствии с изменениями, принятыми в городском законе “О транспортном налоге”, транспортный налог возрастет для грузового автотранспорта мощностью более 250 л. с. с учетом возраста техники: за одну л.с. грузовиков возрастом до трех лет придется платить 45 руб., вместо 25; от трех до пяти лет — 65 руб., вместо 35; старше пяти лет — 85 руб., вместо 65. Поправки вступят в силу 1 января 2013 года. Автором законопроекта, принятого практически без корректировок, является Георгий Полтавченко.
Данный налог не подлежал изменениям с 2006 года, что привело к сокращению доходов бюджета города. По заявлению Михаила Бродского, представителя губернатора в ЗакСе, повышение налоговой нагрузки будет скомпенсировано снижением налога на прибыль организации. Планируется, что повышение ставки для старых грузовиков будет способствовать обновлению автопарка города, что приведет к улучшению экологического положения и состояния автодорог Санкт-Петербурга. Также в планах приход 226 млн руб. в городской дорожный фонд.
Замглавы Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Константин Шаршаков, предполагает повышение цен на потребительские товары вследствие принятия поправок. По его мнению, учитывая, постоянно растущую транспортную составляющую, это всё скажется на малообеспеченных слоях населения. Директор НП “Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада” Юрий Агафонов считает, что необходимо повысить транспортный налог и для легковых машин. По его мнению, старые автомобили наносят больше вреда экологии, чем дорогам. По словам руководителя регионального отделения “Зеленого патруля” Сергея Виноградова, повышение транспортного налога к экологии никак не относится и являяется ещё одной удавкой для предпринимателей.
InfraNews Коллеги, возьмите калькулятор. Самый мощный новый Volvo 750 лошадей, DAF – 510. Ну и так далее. За новый вы в этом году максимально платили 18 тыс. руб., будете платить 33 тыс. Разница 15 тыс. 15 тыс. руб. вы берете за вывоз пары контейнеров из порта за КАД, и это если без простоя. А для среднего тягача – повышение составит тысяч 8 руб. за год. Работы – на полдня. К чему эти стоны – эксперт-то ладно, а вот коллегам из АСМАП надо в течение всех периодов требовать от властей целевого расходования налогов и исполнения своих дорожных обязательств. Так что, глупости все это.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.