Холдинг AsstrA осуществил масштабную перевозку по комбинированной схеме
Автотранспорт | Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2012, 13:47
В сентябре 2012 года специалистами киевского филиала международного транспортно-логистического холдинга AsstrA была осуществлена перевозка 19 емкостей для крупного украинского винного завода.
Данная перевозка потребовала кооперации двух отделов компании: «Негабаритные и тяжеловесные грузы» и «Комбинированные перевозки», и, благодаря целому ряду особенностей, стала одной из наиболее сложных и комплексных, осуществленных AsstrA в 2012 году.
Каждая емкость имела впечатляющие габариты – 13,5 метров (длина), 5,1 метра (ширина), 5,2 метра (высота), а также вес – около 13500 кг.
Маршрут перевозки стартовал в г. Ортона (Ortona), Италия, где была произведена загрузка на борт морского судна. Благодаря тому, что в 3-м квартале 2012 года украинский офис AsstrA пополнил свой портфель услугой по фрахтованию судов, чартер-партия была заключена с судовладельцем напрямую, без привлечения брокеров. Это позволило сократить бюджет перевозки. Конечным пунктом морской части маршрута являлся порт г. Севастополь. Наличие ограничений по проходной осадке у причала в Камышовой бухте с одной стороны, и необходимость размещения большей части груза в трюмах для повышения безопасности перевозки с другой стороны, серьезно ограничивало выбор судна, которое можно было задействовать в данном случае. Тем не менее, морское судно грузоподъемностью 6000 тонн, отвечающее обоим вышеуказанным требованиям, было предоставлено под загрузку в итальянский порт точно в срок. По прибытии в порт было произведено раскрепление груза и перевалка с борта судна на автомобильные платформы по непрямому варианту (судно-причал-автопоезд). Всего были задействованы 4 единицы специализированных автопоездов для перевозки негабаритных грузов, выполнивших 5 последовательных рейсов.
Сухопутный маршрут г. Севастополь – Бахчисарайский район АРК, учитывая впечатляющие габариты груза, потребовал серьезнейшей организации. В частности предварительное исследование маршрута выявило, что для организации благополучной перевозки потребуется:
Отключение линий электропередач (ЛЭП) и поднятие ЛЭП специальной вышкой;
Отключение и поднятие троллейбусной сети вышкой контактной сети;
Отключение высоковольтной ЛЭП (в связи с тем, что груженый автопоезд достигал в высоту 5,8 метров, существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);
Организация движения под тремя мостами по полосе встречного движения, т.к. только по ней дорожный просвет достаточен для прохождения автопоездов;
Организация движения по окружной дороге г. Севастополя в ночное время суток по встречной полосе (из-за наличия отбойника не было возможности перестроится в правильную полосу после проезда под мостами). В итоге по встречной полосе было пройдено около 8 километров, и т.к. дорога имеет много пересечений с второстепенными дорогами, потребовалось постоянное перекрытие движения на выездах автомобилями ГАИ.
Александр Ляшенко, специалист отдела по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов рассказал еще о некоторых особенностях выполненной перевозки: «Несмотря на заблаговременную подготовку к перевозке, определенные сложности возникли уже непосредственно перед ее осуществлением. Так, за 10 дней до начала реализации наземного участка нам сообщили о возникновении технических препятствий, которые делают невозможным поднятие контактной троллейбусной сети на одной из улиц г. Севастополя. Ситуация вынудила искать в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому был согласован со всеми службами в кратчайшие сроки».
Благодаря качественному планированию, тщательному контролю на каждом отрезке пути, четкой координации действий с коммунальными службами и службой ГАИ, все этапы перевозки были успешно выполнены, за 19 дней груз был успешно доставлен получателю.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями