Какой житель Петрозаводска не любит быстрой езды?
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 12:12
ОАО “РЖД” планирует в 2013 году запустить между Петербургом и Петрозаводском новый высокоскоростной поезд “Ласточка”. Время в пути ориентировочно будет составлять четыре часа (вместо восьми для обычного поезда), сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги Сергей Абдрашитов. По его словам, уже идет сертификация поезда “Ласточка”, состава постоянного и переменного тока. Запуск высокоскоростного поезда планируется начать при поддержке правительства Карелии и согласовании с Минтрансом, о чем сейчас ведутся переговоры.
“Этот проект не требует больших капиталовложений. Естественно, будет проведен ремонт верхнего строения пути и укрепление контактной сети. А пришедший вновь подвижной состав надо будет где-то обслуживать и ремонтировать. Все это мы сможем сделать”, – добавил С. Абдрашитов.
“Сегодня мы можем назвать срок, когда это станет возможно, – это 2013 год. Я достаточно смело об этом говорю, так как есть все предпосылки для этого”, – заявил и.о. начальника петрозаводского отделения ОЖД.
Предполагается, что “Ласточка” заменит поезда №5 и №6, которые в пятницу ходят из Петербурга, а в воскресенье из Петрозаводска. Поезда № 657 и № 658, которые ежедневно курсируют между Петрозаводском и Санкт-Петербургом, останутся в расписании.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее