Приключения теплохода “Дмитрий Егоров” в Казахстане
13 июля 2012 г. в порту Ростов-на-Дону в соответствии с договором перевозки на теплоход “Дмитрий Егоров” был погружен генеральный груз, предназначенный для нефтеперерабатывающего завода в Казахстане. Груз необходимо было доставить в порт Атырау.
В момент вхождения в зону ответственности (14 августа, 18.30 мск) контролируемого континентального шельфа Республики Казахстан по запросу погранслужбы вахтенным начальником судна по укв-радиосвязи было доложено о количестве членов экипажа и маршруте следования.
В 11.00 мск 15 августа дежурный диспетчер порта Атырау по укв-радиосвязи дал теплоходу рекомендации по безопасному заходу с моря в реку Урал. Часом позже судно зашло в территориальные внутренние воды Республики Казахстан. В 14.20 мск по укв-радиосвязи погранслужба запросила данные о судне (номер ИМО, флаг, количество экипажа, порт приписки, сведения о грузе , порт назначения, на наличие погранпропуска). Погранпропуска на судне нет, так как пограничные и таможенные формальности должны были быть произведены в порту Атырау. Было получено разрешение следовать в порт.
Однако 15 августа в 15.30 мск теплоход “Дмитрий Егоров” был остановлен до выяснений обстоятельств по приказу погранкатера РК-628 на реке Урал , в 10-и км от порта Атырау . Вечером того же дня на борт судна прибыл дознаватель в/ч 2201(Г) Арынбаев для проверки судна и экипажа. Был составлен протокол задержания судна и экипажа за незаконное пересечение границы. На следующий день судно прибыло в порт Атырау в сопровождении охраны катеров погранслужбы Казахстана. Был произведен досмотр судна, нарушений не выявлено. 17 августа на борт вновь поднялся дознаватель Арынбаев, на этот раз в компании п/п юстиции департамента комитета национальной безопасности по Атырауской области Т. Ш. Мукашева. Дознаватель изъял у капитана судна протокол задержания без объяснения причин.
В период с 16 августа по 18 августа в разное время на борт судна прибывали дознаватели, начальники погранзастав и следователи комитета национальной безопасности, которые в свою очередь взяли объяснительные со всех членов экипажа. В последующие дни о факте задержании судна, экипажа и груза были информированы Консул РФ в Республике Казахстан, Минтранс (к-28/29431) и МИД РФ (12051, 3-й департамент по странам СНГ No. 12717).
Только 25 сентября от департамента КМБ РК было получено разрешение на выгрузку. 26 сентября судно было выгружено. Но сейчас теплоход все еще стоит у причала порта Атырау. Пограничные и таможенные формальности не производятся, протоколы каких-либо нарушений со стороны судна и экипажа властями республики предъявлены не были.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями