Аж от сердца отлегло
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 10, 2012, 6:31
Глава ОАО “РЖД” Владимир Якунин заявил о завершении реформы железнодорожного транспорта в России.
“К концу 2011 года фактически были завершены структурные преобразования в отрасли, предусмотренные программой структурной реформы на железнодорожном транспорте”, – цитирует “Интерфакс” слова В. Якунина на селекторном совещании по итогам работы компании в сентябре нынешнего года.
-Фух! – выдохнули все. Завершена реформа, теперь впереди только светлое будущее! (Тем более, что мы уже знаем, каких успехов умеет достигать ОАО РЖД в грузовых и пассажирских перевозках). Однако на слова главного железнодорожника в данном случае вряд ли стоит ориентироваться. То, что Владимир Иванович торопит события, признает и правительство. Недаром оно ранее сдвинуло сроки железнодорожной реформы до 2015 года, сохранив до этого времени за РЖД роль доминирующей компании на магистральных маршрутах.
Доминировать РЖД нравится, а вот либерализировать – не очень. Пока предполагаемый реформой процесс либерализации коснулся только рынка вагонов – часть из них была продана, а часть выдана в аренду частным перевозчикам. В то же время локомотивы остаются в собственности монополии. По мнению самого Якунина, локомотивы и железнодорожная инфраструктура являются “неотделимыми частями” и они должны находиться в собственности и управляться РЖД. Тем не менее, в 2013 году планируется допустить частные компании к локальным железнодорожным маршрутам.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC