Вагоностроители пытаются разогреть умирающий рынок
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 09, 2012, 17:53
Крупнейшие вагонопроизводители предлагают инновационный подвижной состав с характеристиками, эффективность которых выше, чем у обычных вагонов. Основная поддержка исходит от РЖД, направивших в ФСТ предложение о введении для покупателей 6%-ной скидки на тариф, который должен действовать пока вагоностроительные заводы массово не перешли на производство нивых вагонов, однако не позже 2015 года.
Эту идею поддержали Уралвагонзавод и НП «Объединение производителей железнодорожной техники», а также Тихвинский вагоностроительный завод. В разработке программы принимают участие Первая и Вторая грузовые компании.
На данный момент устанавливаются критерии, определяющие вагоны как инновационные. Основные отличия: увеличенная грузоподъемность, сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию, повышение максимальной скорости движения до 120км/ч. Помимо этого, планируется увеличение межремонтных интервалов работы подвижного состава.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила