Еще раз слушаем Якунинский бред про контрейлерные перевозки и объясняем, что к чему
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Владимир Иванович разит европейцев в самое сердце. Базовую историю про РЖД и контрейлеры нам никогда не забыть. Про то, сколько лет и сил уже приложено, даже говорить смешно.
Про эффективность в смешанных перевозках жд-море мы писали еще 6 лет назад. Кстати, тема с Калининградом так и загнулась
Приехал в Хельсинки Якунин и докладывает про будущее контрейлерных перевозок.
Уважаемый Владимир Иванович, соберите мозг в кучку и послушайте нас.
Контрейлер – это не то, что вы думаете. Это ответвление логистики, в котором стандартизированный прицеп для тягача в результате унификации правил в ЕС превратился из Транспортного средства в ОБМЕННУЮ ТАРУ. И совершенно не имеет значения, где его возить. В том числе можно и на жд-платформе. Но возят его по Европе чаще всего без самого тягача. Ибо тягач должен работать, а обменная тара как раз ехать на любом другом транспортном средстве.
То, Владимир Иванович, что вы говорите про свой проект – пугает. Ибо логистическая наука давно доказала, что возить транспортное средство с грузом в другом транспортном средстве – экономически невыгодно. Кроме, конечно, парома (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) на короткие расстояния внутри единого рынка товаров и услуг.
У нас, даже после вступления в ВТО, путь до момента, когда все властные структуры (ФТС, Минфин, ФНС, санитары и ветеринары, полиция и ГИБДД) согласятся с тем, что некий контрейлер без номера – это не ТС, а обменная тара, – еще очень большой.
И вы, похоже, о необходимости его пройти даже не знаете!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов