С мечтой о Китае, точнее, с мечтой о мизерности влияния железных дорог на экономику
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 17, 2007, 14:52
С мечтой о Китае, точнее, с мечтой о мизерности влияния железных дорог на экономику
Оборот китайского транспорта за 7 месяцев 2012 года вырос на 10,4%, до 9,6 трлн. т\км. Только 18% от этого оборота приходится на железные дороги Китая, или 1,7 трлн. с ростом всего 1%. Автотранспорт дает треть странового оборота – 3,2 трлн. с ростом в 16%, а по рекам страны перевозят 48%, оборот – 4,67 трлн. т\км., рост в 11%.
В погрузке доля еще печальнее. При общих отправках в объеме 22 млрд.т., на железку приходится только 10,2% или 2,3 млрд.т. по итогам 7 месяцев 2012, рост также всего 1%. Машины перевозят 17,7 млрд.т., рост – 14%, а по воде отгружают 2,6 млрд.т., рост – 8%
Все морские порты перевалили за 7 месяцев 3,8 млрд.т. с ростом в 7,5%, из них в экспорте-импорте – 1,61 млрд.т., рост – 12%
Мы далеки от глубин анализа, но, наверное, имеет смысл сказать, что пятилетние планы КПК в сфере железных дорог исполняет министерство путей сообщения Китая, а планы во всех остальных отраслях – частные операторы и собственники. И… ,как нам кажется, торможение инвестиций, запланированное с целью притормозить рост, пару лет назад началось именно с местного МПС.
Нам стоит присмотреться к процессу – он-таки повлияет на проходимость в приграничных отношениях. И для России, и для Казахстана.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну