STS/RLS logistics завершила доставку на Нижнекамский завод шин ЦМК
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 30, 2010, 7:34
В апреле 2008 году STS/RLS logistics приступила к реализации контракта по доставке оборудования для производства шин на Нижнекамский завод шин ЦМК, который находится в Татарстане.
Инвестором уникального для России проекта создания современного предприятия полного цикла по производству долговечных ЦМК шин для грузовиков и автобусов стала компания «Татнефть». Основное технологическое оборудование, которое является самым современным в Европе, поставляла немецкая компания Continental, она же предоставила технологии и в данный момент курирует проект, оказывая содействие в инжиниринге и разработке новых моделей шин.
Глобальный проект по доставке высокотехнологичного и порой негабаритного оборудования потребовал от STS/RLS logistics организации работы не только своих офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, но и представительств на Украине, в США и Голландии. В общем объеме на территориальную площадку «Нижнекамскшины» в течении двух лет было доставлено более 900 тяжеловесных грузовиков. В основном это производственные линии, комплектующие, пресс-формы, иное оборудование и вспомогательные части. Поставка шла по принципу «от двери до двери» с предоставлением услуги по таможенному оформлению.
Логистический оператор доставлял грузы из Австрии, Германии, Словакии, Италии, Румынии, Чехии, США и России. Поставщиками стали такие известные компании, как Siemens, Continental, NRM, Berstorf, Fisher, Zeppelin, GS Hydrо и ряд других. Применялись различные виды транспорта, но по условиям заказчика «Нефтигазинжинеринг» основной упор был сделан на автомобильную доставку. Из США груз приходил морским путем до Санкт-Петербурга, а затем автопоездами на завод. Из Германии железной дорогой до Польши, где перегружался на тралы и шел в Нижнекамск. По словам директора филиала STS/RLS logistics в г.Казань Ахтямова Наиля – каждый маршрут был уникален и требовал индивидуального решения.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее