Негабаритный фоторепортаж от Натрэкс
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2010, 10:58
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” завершило выполнение очередной мультимодальной перевозки крупной партии промышленного оборудования.
Грузовая партия состояла из нескольких лотов, отгружаемых из Турции и нескольких городов Германии, включая генеральный груз, негабаритные грузовые места и контейнеры. Перед экспедитором стояла сложная задача – организовать и выполнить перевозку и таможенное оформление в минимально возможные сроки, при этом все оборудование должно было прибыть в порт Санкт-Петербург одновременно для таможенной очистки по единому коду ТНВЭД.
Специалисты ООО “НАТРЭКС ГРУПП” разработали оптимальную логистическую схему доставки груза, которая позволила выполнить все требования Заказчика.
Вся грузовая партия была консолидирована в порту Киль в течение нескольких дней.
При этом пришлось соблюдать порядок подачи автомашин под погрузку, так как расстояния от мест погрузки до порта были разные и автомашины должны были прийти под выгрузку в одно время (чтобы не превысить льготный период хранения груза до отправки).
Затем оборудование было перегружено на ролл-трейлеры и закреплено. Через 3 дня трейлеры с грузом были доставлены паромом в порт Санкт-Петербург (паромный терминал Петролеспорт). Импортное таможенное оформление и вывоз груза из порта были проведено в минимально возможные сроки. Для перевалки особо крупных грузовых мест (двух труб длиной 14 и 16 м, шириной и высотой более 4 м) был задействован мобильный кран Liebherr. Безукоризненное выполнение разработанного плана транспортировки позволило ООО “НАТРЭКС ГРУПП” (Natrex) быстро и надежно доставить груз на склад получателя, что является хорошей рекомендацией компании как опытного экспедитора, специализирующегося в организации перевозок промышленного оборудования, в том числе негабаритного и тяжеловесного.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару