STS RLS logistics; фоторепортаж про путь энергетического негабарита
Логистика | Негабариты | Новости | Май 20, 2010, 18:21
В конце мая 2010 года STS/RLS logistics завершила работу в рамках крупного контракта по транспортировке и таможенному оформлению газотурбинных устройств на площадку Новокуйбышевской ТЭЦ – 1.
Данный проект стартовал 13 октября 2009 года, когда российский логистический оператор выиграл тендер на перевозку проектного груза для Новокуйбышевской ТЭЦ – 1. По условиям заказчика – ВТГК-7 ОАО “Волжская территориальная генерирующая компания”, весь объем груза от французского производителя «GE Energy Products France SNC» необходимо было доставить из портов Роттердам (Голландия) и Антверпен (Бельгия) непосредственно на площадку ТЭЦ. Контракт выполнялся в рамках проекта развития ТЭЦ – «Кремний», который предусматривает техническое перевооружение ТЭЦ-1 с установкой ГТУ по парогазовому циклу мощностью 200 МВт. ТЭЦ-1 обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение промышленных предприятий Новокуйбышевска и является одной из передовых в области освоения современных технологий.
Согласно техническому заданию заказчика, компания STS/RLS logistics должна была обеспечить транспортировку, экспедирование и таможенное оформление трех газотурбинных энергоблоков модели PG6111FA и дополнительного оборудования к ним. Каждый из энергоблоков включает в себя газовую турбину массой 87 тонн и генератор массой 145 тонн. Общий вес всего груза составил 2 692 тонны, а объем порядка 12 тысяч фрахтовых тонн. Заказчиком были выдвинуты высочайшие требования к перевозке и условиям страхования высокотехнологичного оборудования.
Всю доставку негабаритов необходимо было обеспечить в три временных этапа: первый до 30.12.2009 г., второй до 28.02.2010 г. и третий до 30.05.2010 г. STS/RLS logistics выполнила контракт в срок.
Для организации доставки оборудования по выбранной логистической схеме компания STS/RLS logistics задействовала своих специалистов в офисах Голландии, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Согласно утвержденной заказчиком схеме, в портах Европы оборудование было погружено портальными и плавучими кранами на суда типа река-море и доставлено в порт Санкт-Петербург, где осуществлялась таможенная очистка и перегрузка тяжеловесных единиц на баржи. Перегрузка на баржи потребовалась в связи с тем, что после детального изучения предполагаемого маршрута следования груза был выявлен ряд проблем, связанных с непригодностью причалов в Самаре к перевалке тяжеловесов. Для обеспечения выгрузки специалистами STS/RLS logistics было принято решение о строительстве специализированного временного причала.
Проектирование и строительство, которого было завершено в кротчайшие сроки. Весь комплекс работ, включая согласование с администрацией, судоходной инспекцией и экологами, был выполнен в двухнедельный срок. Из порта Санкт-Петербург основной объём груза был доставлен в речной порт Самара, а тяжеловесы на специальных баржах были отбуксированы к временному причалу. В порту Самара груз был перегружен на автомобильный транспорт и доставлен на площадку НкТЭЦ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями