Космический негабарит
Логистика | Негабариты | Новости | Апрель 01, 2010, 6:23
Транспортировка из Москвы в южнокорейский космический центр “Наро” первой российской ступени для корейской ракеты-носителя “Наро-1” в рамках проекта KSLV-1 началась сегодня в ГКНПЦ им. Хруничева /изготовитель первой ступени/.
“Государственный космический научно–производственный центр имени М.В. Хруничева /г. Москва/ завершил работы по созданию первой ступени для второй южнокорейской ракеты–носителя KSLV-I, и подготовил летное изделие к отгрузке и отправке в Южную Корею, – пояснил корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ГКНПЦ Александр Бобренев. – В ночь с 30 на 31 марта первая ступень была отправлена железнодорожным составом в Ульяновск. Там она будет перегружена на самолет Ан-124-100 “Руслан” авиакомпании “Полет”, для дальнейшей транспортировки по воздуху в южнокорейский город-порт Пусан, затем – морским путем в южнокорейский космический центр “Наро”.
Руководитель информационной службы авиакомпании “Полет” Леонид Широбоков сообщил, что это уже третья по счету транспортировка подобного космического оборудования из Москвы в Южную Корею. “В августе 2008 года в космический центр “Наро” тяжелый грузовой самолет “Руслан” доставил макет первой ступени. В июне прошлого года – рабочую первую ступень. И вот теперь выполняется очередная перевозка, для реализации которой потребовалось создание уникального погрузочно-разгрузочного оборудования и высокой точности при проведении работ”.
Как уточнили в ГКНПЦ им. Хруничева, это будет уже второй пуск РН KSLV-1 /The First Korean Space Launch Vehicle/, который запланирован на июнь 2010 года. Первый пуск был осуществлен со стартовой площадки национального космического центра “Наро” 25 августа прошлого года; первая ступень, созданная на заводе им.Хруничева, отработала в штатном режиме.
Проект осуществляется в рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического комплекса с РН легкого класса KSLV-1, позже названной “Наро”, а сам контракт о его создании был подписан в октябре 2004 года.
РН KSLV-1 способна выводить полезную нагрузку массой до 100 кг на низкую эллиптическую орбиту высотой 300 км в перигее и 1500 км в апогее. Длина ракеты – носителя составляет 33 м, диаметр – 2,9 м, общий вес – 140 тонн.
Авиакомпания “Полет” специализируется на перевозке крупногабаритных и нестандартных грузов и с 1999 года является назначенным перевозчиком Федерального космического агентства РФ. Сотрудничество компании с ГКНПЦ им. Хруничева насчитывает более 10 лет.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами