Негабариты довезли
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 17, 2009, 7:08
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно закончило выполнение сложной мультимодальной перевозки крупной партии энергетического оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн).
Оборудование, предназначенное для модернизации одной из российских электростанций, было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербург специализированным судном для перевозки проектных грузов.
В порту Санкт-Петербург сверхтяжеловесные грузовые места (весом более 300 т каждое) были перегружены на переоборудованные для данной перевозки речные баржи и по внутренним водным путям (ВВП) доставлены к ближайшему к месту назначения речному причалу, способному принять такое оборудование.
До начала перевозки по заказу ООО “НАТРЭКС ГРУПП” был проведен промер глубин на самом сложном (финальном) участке пути. По итогам промера было принято решение о проведении дноуглубительных работ, а также водолазного осмотра участка дна, прилегающего к причалу. Выполнение всего комплекса работ гарантировало безопасный прохода барж с тяжеловесным грузом.
Выгрузка речных барж производилась ро-ро методом с использованием специализированного автоприцепа и нескольких тягачей компании Mammoet.
Сотрудники компании вместе со специалистами местной автодорожной службы и представителями автоперевозчика проверили участок автомобильной дороги от причала до стройплощадки электростанции. Было принято решение о ремонте дороги, ее усиления и выравнивания нескольких подъемов для предотвращения возможного перелома многоосного автоприцепа с грузом.
Во время автоперевозки нестандартного груза по дороге общего пользования силами сотрудников местного ГИБДД и компании было организовано перекрытие движения транспорта, так как ширина дороги не позволяла обеспечить одновременное движение тяжеловесного автопоезда и других автомашин.
Остальное оборудование (почти 500 грузовых мест, общий объем более 9 тысяч фрахтовых тонн) было в рекордные сроки (менее 2 недель) вывезено из порта Санкт-Петербург и доставлено на место назначения автотранспортом.
Для тяжеловесных грузов и грузовых мест, превышающих габариты стандартных машин, были задействованы специализированные автомашины для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями