Инкотек Карго доставила трубы из Германии
Логистика | Негабариты | Новости | Апрель 06, 2012, 16:52
Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла из Германии партию длинномерных оребренных труб общим объемом 334 фрахтовых тонны для ОАО «Подольский Машиностроительный Завод». Перевозка длинномеров осуществлялась со склада предприятия-изготовителя – компании Rosink, которая расположена в немецком городе Нордхорн. Оттуда оребренные трубы, длиною 21 метр, сформированые в пачки весом по 3,5 тонны, с помощью телескопических трейлеров были доставлены в порт Антверпен (Бельгия). Из-за сильной гибкости труб их перегрузка на судно и выгрузка выполнялись с использованием специальной траверсы. Для перевозки из порта Санкт-Петербург в Подольск (Московская область) также были задействованы телескопические трейлеры – прицепы, погрузочная площадка которых раздвигается по длине в зависимости от размера груза.
ИНКОТЕК КАРГО уже не первый раз перевозит длинномерные оребренные трубы из Германии для «Подольского Машиностроительного Завода». В 2008-м году компания уже осуществила доставку аналогичного груза по тому же маршруту. Тогда в составе 5-ти судовых партий было поставлено 4000 фрахтовых тонн труб. Планируется, что в июне-июле 2012 года компания ИНКОТЕК КАРГО перевезет еще 1 400 фрахтовых тонн труб для подмосковного предприятия.
Оребренные трубы – это трубы, на которые по спирали наварены металлические пластины. Эти изделия используются для изготовления котлов-утилизаторов для ТЭЦ, теплообменников и другого энергетического оборудования.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями