AsstrA перевезла негабаритные танки для пивоваренной компании
Логистика | Негабариты | Новости | Март 15, 2012, 20:36
В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. В силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп – высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто», занял 12 дней. Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных для перевозки негабаритных грузов действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее