Компания Инкотек Карго доставила корпус реактора для Нововоронежской АЭС
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2011, 3:10
15 июля компания ИНКОТЕК КАРГО завершила операцию по доставке на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2 корпуса реактора, вес которого составляет 340 тонн.
Корпус реактора, изготовленный ОАО “Ижорские заводы”, был отгружен на баржебуксирный состав на причале на реке Нева в Санкт-Петербурге. Для его доставки в Нововоронеж компания ИНКОТЕК КАРГО разработала маршрут транспортировки по внутренним водным путям. В общей сложности баржебуксирный состав преодолел более 3,8 тыс. километров – по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону.
Последний этап водной части транспортировки проходил по верхнему Дону и оказался наиболее сложным. Аномально низкий уровень воды в реке (на 0,5-0,8 метра ниже среднестатистического) мог поставить под угрозу возможность своевременной доставки корпуса реактора. Но специалистами компании был применен ряд технических решений, позволивших осуществить доставку оборудования с соблюдением всех требований промышленной и экологической безопасности.
Выгрузка корпуса реактора, длина которого превышает 11 метров, а ширина и высота 5 метров проводилась компанией ИНКОТЕК КАРГО на построенном для этого причале на реке Дон в городе Нововоронеж. Разгрузочные работы осуществлялись с помощью грузоподъемного устройства ШЕВР, а для доставки были задействованы самоходные модульные транспортеры (СМТ), предназначенные для перевозки сверхтяжеловесных грузов. В 20 часов 15 июля корпус реактора был доставлен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года». Новые энергоблоки строятся с первым в России серийным реактором по проекту «АЭС-2006». Нормы безопасности данных энергоблоков значительно повышены и соответствуют международным критериям. Нововоронежскую АЭС-2 планируется построить в рекордные сроки: первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй – в 2013 году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну