Негабариты в ВМТП
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 22, 2010, 17:26
Два трансформатора, весом по 105 тонн каждый, были выгружены с железнодорожных транспортеров на причале №9 Владивостокского морского торгового порта для подготовки к дальнейшей отправке в морской порт Магадан.
В процессе выгрузки были задействованы два портальных крана «Gottwald», грузоподъемность каждого из которых 63 тонны. Их работа синхронизировалась траверсой балансиром. На все операции с тяжеловесами было затрачено порядка 40 минут.
Импортные трансформаторы были доставлены в ВМТП по железной дороге из Санкт-Петербурга. В ближайшее время они будут погружены на специализированное судно, оснащенное грузоподъемным оборудованием для работы с тяжеловесами, и отправлены в Магадан. Конечный пункт доставки груза – поселок Усть-Среднекан, стройплощадка Усть-Среднеканской ГЭС.
Владивостокский морской торговый порт обладает возможностью единовременного подъема груза массой до 200 тонн с использованием портальных и мобильных кранов. В настоящее время ни один дальневосточный порт не может предложить подобной услуги.
Так, в сентябре текущего года в ВМТП была проведена уникальная операция по единовременному подъему груза массой в 176 тонн. С судна на специализированный железнодорожный транспортер был погружен автоклав для переработки железной руды.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться