AsstrA покатала катки – негабаритный фоторепортаж
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 27, 2010, 23:54
Погрузка первого катка состоялась в г. Gildehaus-Bad Bentheim, далее автопоезд проследовал на место загрузки второго катка в г. Tirschenreuth, далее через переход Goerlitz автопоезд проследовал на территорию Польши и ч/з Познань, Лодзь, Варшаву и пограничный пункт Козловичи автопоезд прибыл в Брест. Путь составил порядка 1800 км.
Для перевозки был использован автопоезд с демонтированным каркасом и тентом (мегатрейлер) грузоподъемностью 22 тонны. Для погрузки и выгрузки самоходного груза использовались приставные аппарели. Благодаря тому, что внутренняя высота автопоезда составляет 3 метра, появилась возможность перевозки данных катков без оформления спецразрешений на перевозку крупногабаритного груза.
В Бресте была заказана и подана под погрузку универсальная четырехосная ж.д. платформа, на которую катки заехали своим ходом с торцевой рампы. Все легкосъемные части были демонтированы и упакованы, окна кабин обшиты фанерой, как того требуют правила СМГС (соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении), груз закрепили на ж.д. платформе металлическими растяжками и упорными брусками. В таком виде катки без происшествий прибыли к конечному получателю на станцию Павлодар-Южный (Казахстан), где и были успешно выгружены.
Над перевозкой работал филиал международного транспортно-логистического холдинга AsstrA в Бресте (Беларусь).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару