Лееетим мееедлеено!
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс не исключает, что часть эстонской авиакомпании Estonian Air могут приобрести инвесторы из России.
Ранее эстонские власти настороженно относились к привлечению российского капитала в экономику страны, мотивируя это возможными угрозами национальной безопасности Эстонии. “В случае с Estonian Air этот вопрос не стоит на первом месте, мы просто говорим о возможных поступлениях капитала. Речь идет о конкурентоспособности экономики Эстонии, ее привлекательности, это открытые вопросы”, – сказал Партс в эфире Эстонского телевидения в среду.
Накануне скандинавская авиакомпания SAS, владеющая 49% акций Estonian Air, объявила о продаже своего пая в эстонской компании в связи с реорганизацией. SAS планирует сосредоточиться на местном рынке в Скандинавии и планирует продать свои акции в авиакомпаниях Estonian Air, Air Greenland, BMI, Spirit и Skyways. SAS уже продал акции Spanair и Airbaltic.
Продолжая разговор о возможной опасности присутствия в Эстонии российского капитала Парт привел в пример Таллинский порт, где работают несколько российских операторов.
“То, что они действуют там не влияет на безопасность Эстонии, это просто часть бизнеса”, – отметил министр.
Он обратил внимание и на то, что российские инвесторы также проявляют интерес к участию в авиационных предприятиях Венгрии и Италии, хотя договоры еще не подписаны. Партс добавил, что в нынешней экономической ситуации положение российских инвесторов также достаточно шатко.
“Мы ждем предпринимателей, которые придут сюда не рисковать, а обдуманно использовать перспективы и возможности эстонской экономики”, – сказал министр.
Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air была учреждена как государственное акционерное общество 1 декабря 1991. На сегодняшний день владельцами Estonian Air являются государство (34%), инвестиционная компания AS Cresco (17%) и SAS Grupp (49%). В 2007 году услугами Estonian Air воспользовались более 745 тысяч пассажиров.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2