Как будет плохой аэропорт помогать дальневосточному аэропорту?

Воздух | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2008, 7:51

Дмитрий Медведев подписал указ о передаче контрольного пакета акций аэропорта Владивостока московскому аэропорту Шереметьево. В Минтрансе решение объясняют необходимостью ускорения реконструкции аэропорта перед саммитом АТЭС 2012 года. Отраслевые эксперты, впрочем, полагают, что это очередной шаг к консолидации аэропортовых активов на базе единого государственного оператора.

Вчера на сайте президента был опубликован подписанный 31 октября указ о передаче 52,16% акций ОАО “Международный аэропорт Владивосток” в уставный капитал ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” (МАШ).

Ранее о намерении профинансировать реконструкцию владивостокского аэропорта и получить пакет его акций заявляла группа “Альянс”. Проект реконструкции аэропорта компания оценивала в 9 млрд руб., она была готова вложить 4 млрд руб. После выделения имущества аэропорта из авиакомпании “Владивосток Авиа” “Альянс” планировал обменять долю в авиакомпании на долю в аэропорту.

InfraNews: Оценивая как пассажир ситуацию в обоих аэропортах можно сказать, что управление МАШ аэропортом во Владивостоке не принесет никаких положительных результатов. Случайно вылетев этой осенью однажды через Ш-2, вместо Домодедово, могу четко сказать, бардак там сохранился такой же, какой был с советское и ранне-перестроечное время. И никакие смены во топ-менеджменте и новые терминалы не спасают безобразность текущего оперативного менеджмента. И что эти люди дадут своим дальневосточным коллегам?

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости