Уроки захвата самолета психами: Пора авиакомпаниям начинать выполнять собственные инструкции
Неизвестный, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, угрожал взорвать самолет, следовавший из Адлера в Москву.около 17:20 мск злоумышленник с криком “Аллах Акбар!” объявил, что самолет захвачен, и потребовал изменить курс воздушного судна с Москвы на Вену.
Подробностей инцидента пока нет. По данным источника в правоохранительных органах Московской области, во время нахождения самолета в воздухе пилоты запросили помощь, в аэропорт были направлены автомобили оперативных служб.
Однако к настоящему моменту стало известно, что самолет благополучно приземлился во Внуково, преступник обезврежен. Об этом сообщили РБК в аэропорту.
Самолет принадлежал компании SkyExpress. Сообщает РБК.
InfraNews: Наши авиакомпании очень принципиальны. SkyExpress в данном случае не исключение. Ведь собственные инструкции авиакомпаний, международные правила и прочее, и прочая, требуют от персонала авиакомпаний не допускать на борт предельно пьяных людей. Во вторник и в четверг, по маршруту Домодедово – Анапа – Домодедово мы летели на S7 (Авиакомпания “Сибирь”). Нормально летели. Но смущал один момент: и в ту и в другую сторону на борту было как минимум по два сильно пьяных человека. Во вторник (рейс 1123) это была бригада “вахтовиков”, один из которых умудрился встать “походить” при посадке (наклон борта был по ощущениям градусов 45). В четверг (рейс 1124) пара молодых людей реально “упала” на стойку регистрации и подняться смогла только при посторонней помощи. На спецконтроль – они почти ползли!
Напомним, ранее авиакомпания “Сибирь” проиграла суд против интелегентнейшей (судя по телеинтервью) девушки инвалида, которую несколькими месяцами ранее не пустили в самолет бортпроводники, из-за того что девушка была в инвалидной коляске. А вот на нашу просьбу “заранее угомонить пьяную компанию” на рейсе 1123 во вторник, бортпроводница ответила непонимающей молчаливой усмешкой: “вам оно надо или кому мол мешает пьяное быдло”.
Так вот сегодняшний случай – закончившийся, слава богу, без потрясений – это как всегда тот самый один из миллиона. Но той сотне пассажиров, которые в страхе провели этот рейс имеет, наверное, смысл подать на SkyExpress или хотя бы на конкретного сотрудника компании в суд, за халатное отношение к своим обязанностям!
Начнем соблюдать собственные правила?
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну