Ростов окрыляет
Вчера в Ростове-на-Дону был подписан меморандум о строительстве аэропортового комплекса “Южный”. В будущем из него планируют сделать крупнейший “перевалочный” узел на юге страны. В будущем – это к Олимпиаде-2014 и чемпионату мира по футболу-2018.
Как известно, сейчас все пересадки в стране осуществляются через Москву, что не ведет к уменьшению пассажирских расходов. Идеологи нового аэропорта надеются, что хаб в Ростове-на-Дону сможет стать второй Москвой и даже переманить к себе часть международных рейсов (прямо Нью-Васюки какие-то). Согласно проекту, в первое время узел будет обслуживать 6-8 млн пассажиров в год, в перспективе – 10-12 млн. Объем грузовых перевозок составит 50-70 тыс. т в год.
На реализацию проекта зарезервировано 25 млрд руб. Из них 9 млрд руб. выделит федеральный бюджет, 1 млрд руб. – областной, а основную часть финансирования возьмет на себя компания Виктора Вексельберга “Ренова”. Аэропорт должен быть построен к 2015 году.
Удивительно, но уже сейчас эксперты уверяют, что аэропорт будет нужен стране и после завершения спортивных феерий. Да неужели? А то подумалось, что пройдет финал чемпионата по футболу, и аэропорт разберут по кирпичикам и увезут возводить в другой уголок страны.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями