Аэрофлот хочет конкурировать с Сапсаном
Авиакомпания “Аэрофлот” высказала намерение возобновить действие линии Москва — Нижний Новгород. С 2005 года самолеты перевозчика перестали летать по этому маршруту из-за низкого спроса, который не оправдывал использование топливонеэффективных Ту-134. Теперь “Аэрофлот” предполагает летать на более экономичных SuperJet 100, которые компания должна получить этой весной.
Ориентировочная дата начала полетов в Нижний — 1 июня. Предполагается два рейса — с вылетом из Москвы в 7:40 и 23:30 и прибытием в пункт назначения 8:40 и 0:35 соответственно. Обратные вылеты в 6:20 и 9:30, прибытие в Москву в 7:25 и 10:35. Возможно, что первоначально будет открыт только один рейс — ночью из Москвы и рано утром из Нижнего Новгорода. Но продажа билетов по этому направлению пока не ведется.
В аэропорту Нижнего Новгорода — Стригино, находящемся в 25 километрах от города, в настоящее время идет строительство нового технологичного терминала. Он будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития. Согласно программе, на первом этапе на строительство терминала площадью 15 тыс. кв. м. и пропускной способностью 600 пассажиров в час будет затрачено более 1 млрд рублей. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь терминала будет увеличена на 5 000 кв. м., пропускная способность – до 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.
Терминал с высокой пропускной способностью должен стать дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом, так как сейчас базововго перевочика в Стригино нет. Уже проведены переговоры с тремя отечественными компаниями о возможности базирования в аэропорту. В качестве претендентов рассматриваются “Руслайн”, “Уральские авиалинии”, “ЮТэйр” и “Аэрофлот”.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами