Реплика Гудку
Несколько маленьких цитат из обычного для Гудка кусочка своей газеты, представляемой неким экспертам. В этот раз Вадим Махов, помощник ректора бизнес-школы «Сколково».
“На мой взгляд, в России делается очень много для развития транспорта” – хочется спросить у отставного менеджера Северстали, прожившего последние годы вне страны – он понимает, какая страна называется Россией, и что эта страна находится за МКАДом и КАДом
“На мой взгляд, основное узкое место в транспортной инфраструктуре страны – это порты. Хорошими темпами растут контейнерные перевозки, но портовых мощностей не хватает.” – всегда хочется понять, как сидя в Сколково, и наверное занимаясь образовательными проблемами EMBA – человек следит за развитием инфраструктуры!? И где ему не хватает портовых мощностей!?
“Тем более что сейчас появилась уникальная возможность довезти грузы из Владивостока до Санкт-Петербурга за неделю, вместо того чтобы два месяца доставлять их морем.” = Владимир Иванович (Якунин) – вы можете гордиться! ваша тотальная пропаганда – дает результаты. Люди с MBA’ями и прочими корочками – ведутся на нее и главное верят. И даже не задают себе вопроса – а зачем надо везти груз из Владика в Питер!?
“К тому же портовые сборы в России – одни из самых высоких в мире. Цены на портовые услуги в наших портах в три-четыре раза превышают общемировые” – понятно, что для того, чтоб различать портовые сборы и услуги в портах как разные типы действий – надо хоть раз увидеть море. Отдельно для Вадима Махова – портовые сборы в России значительно ниже, чем в большинстве соседних стран и портов. Это большое исследование и оно у нас есть. Что касается услуг стивидоров – да в некоторых случаях они дороже, чем у соседей. Но не в разы, и не по всем номенклатурам. Тут уж ситуация абсолютно рыночная – спрос-предложение.
Обычно мы не отвечаем на колонки экспертов Гудка. Но тут просто не хотелось бы, чтоб РЖД-шная пропаганда лилась на головы слушателей не только Гудка, но и дорогущих курсов повышения квалификации Сколково. Люди платят полтиник за обучение – имеют право на качественное образование, а не на сумбур из PR и невежства.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями