Реплика Гудку

Важное | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13

 

Несколько маленьких цитат из обычного для Гудка кусочка своей газеты, представляемой неким экспертам. В этот раз Вадим Махов, помощник ректора бизнес-школы «Сколково».

“На мой взгляд, в России делается очень много для развития транспорта” – хочется спросить у отставного менеджера Северстали, прожившего последние годы вне страны – он понимает, какая страна называется Россией, и что эта страна находится за МКАДом и КАДом

“На мой взгляд, основное узкое место в транспортной инфраструктуре страны – это порты. Хорошими темпами растут контейнерные перевозки, но портовых мощностей не хватает.” – всегда хочется понять, как сидя в Сколково, и наверное занимаясь образовательными проблемами EMBA – человек следит за развитием инфраструктуры!? И где ему не хватает портовых мощностей!?

“Тем более что сейчас появилась уникальная возможность довезти грузы из Владивостока до Санкт-Петербурга за неделю, вместо того чтобы два месяца доставлять их морем.” = Владимир Иванович (Якунин) – вы можете гордиться! ваша тотальная пропаганда – дает результаты. Люди с MBA’ями и прочими корочками – ведутся на нее и главное верят. И даже не задают себе вопроса – а зачем надо везти груз из Владика в Питер!?

“К тому же портовые сборы в России – одни из самых высоких в мире. Цены на портовые услуги в наших портах в три-четыре раза превышают общемировые” – понятно, что для того, чтоб различать портовые сборы и услуги в портах как разные типы действий – надо хоть раз увидеть море. Отдельно для Вадима Махова – портовые сборы в России значительно ниже, чем в большинстве соседних стран и портов. Это большое исследование и оно у нас есть. Что касается услуг стивидоров – да в некоторых случаях они дороже, чем у соседей. Но не в разы, и не по всем номенклатурам. Тут уж ситуация абсолютно рыночная – спрос-предложение.

Обычно мы не отвечаем на колонки экспертов Гудка. Но тут просто не хотелось бы, чтоб РЖД-шная пропаганда лилась на головы слушателей не только Гудка, но и дорогущих  курсов повышения квалификации Сколково. Люди платят полтиник за обучение – имеют право на качественное образование, а не на сумбур из PR и невежства.

InfraNews

 

 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости