Контейнерные радости 2012-15 годов: рост в 2011 – 20%
Исследования | Новости | Статистика | Февраль 01, 2012, 7:19
Если уж считаем порожние за оборот, то хоть не станем считать каботаж дважды (уж много раз повторяли – это экономика наличного обращения, смысла она не имеет ни в каком виде). Рост есть, но что дальше? Сегодня на нашем горизонте ВТО и кардинальные изменения.
Не вдаваясь в политику, мы понимаем, что ситуация с таможней и прочими администрированиями такова, а рост при этом 29%. Точнее, 29,43% до 4,3905 млн TEU. Красиво и понятно. И самое печальное для всех нарождающихся проектов, что рост идет из глубины самых сильных сегодня.
Суммарный рост вместе с железкой – 20,2%. Оборот составил 6,699 млн. TEU
Подроности и отчет:
Ситуация, конечно, турбулентная. Но надо думать, что 2012 будет не самым плохим годом в истории контейнерного бизнеса. Вступление в ВТО и возможное усмирение таможни – самые ожидаемые события.
О прошедших годах, перспективах, статистике, прогнозах читайте в нашем новом исследовании “Контейнерный рынок в России в 2012-2015гг”
План пока в процессе трансформации. Текст тоже.
Готовность материала – 15-20 февраля.
Стоимость русской версии – 60 тыс. руб.
Стоимость английской версии – 70 тыс. руб.
Постоянные клиенты имеют 25%.
Запрос счета до 10 февраля и его оплата до 15 февраля – еще скидка для всех – 15%
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами