Деньги Ингосстрах платит за порт – с перестраховкой не проясненая ситуация
«Ингосстрах» перечислил 25 млн рублей страхового возмещения в связи с повреждением грузового порта Сочи в результате шторма 14 декабря 2009 года. По условиям полиса застрахованы объекты порта, строящиеся за счет федеральных средств (объекты федеральной собственности) в рамках первого этапа проекта.
В настоящее время уже определена общая сумма страхового возмещения по этому договору. Ее размер – 298 млн рублей.
InfraNews: Ингосстрах долго грозился InfraNews судом, за обвинение в подлоге и страховом мошенничестве. Обвинения не опровергнуты, в суд никто не пошел. Товарища, из-за которого, в том числе, стройка обрушилась, Дерипаска уволил. А вот с перестраховкой – так ситуацию и не прояснили!
Как заявлялось ранее, согласно заключенным договорам объектом страховой защиты является строящийся грузовой порт, включающий комплекс гидротехнических сооружений, портовых зданий и сооружений. Комплекс предназначен для приема, краткосрочного хранения и погрузки морских грузов на автотранспорт для вывоза. На условиях «от всех рисков» строительства были застрахованы два этапа проекта.
Первый этап – «Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга. Объекты федеральной собственности», – работы по которому велись за счет бюджетного финансирования, был застрахован на общую сумму около 2,36 млрд руб. Лимит возмещения на один случай – 480 млн руб. Ответственность «Ингосстраха» перестрахована по облигаторному договору перестрахования технических рисков 2008 года, лидером выступает компания Swiss Re.
Второй этап проекта, который предусматривает выполнение работ по объектам, финансирование строительства которых предусматривается за счет внебюджетных средств (средств инвестора), был застрахован «Ингосстрахом» весной 2009 года по договору строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами. Страховая сумма – 4,33 млрд руб. Лимит возмещения на один случай не установлен. Ответственность «Ингосстраха» перестрахована по облигаторному договору перестрахования технических рисков 2009 года, лидер – Munich Re.
Напомним, что в марте 2010 года «Ингосстрах» выплатил ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» страховое возмещение в размере более 50 млн рублей по полису строительно-монтажного страхования и страхования ответственности перед третьими лицами части объектов порта, финансирование которых предусматривается за счет внебюджетных средств (средств инвестора) в рамках второго этапа проекта строительства.
«Ингосстрах» для установления последствий и оценки ущерба по данному убытку привлекал независимую компанию-сюрвейера Cunningham Lindsey.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться