Странные лоты из судов Волготанкера выставлены на продажу
Российский фонд федерального имущества (РФФИ) выставил на аукцион пять арестованных судов ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство “Волготанкер” за 85,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении РФФИ.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 мая 2007 года. Торги пройдут 29 мая в форме открытого аукциона в Ростове-на-Дону. На торги выставлены 5 лотов: самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-6” (5,3 млн.руб.), нефтеналивной теплоход “Дельфин” (8,2 млн.руб.), нефтеналивное судно-танкер “Волгонефть-159” (58 млн.руб.), самоходный бункеровщик “СБ-401” (8,7 млн.руб.) и самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-9” (5,4 млн.руб.).
Напомним, что летом 2004 года УФНС по Самарской области предъявило пароходству претензии на общую сумму около 740 млн.руб. К осени прошлого года сумма налоговых претензий к Волготанкеру за 2001-2005 годы превысила 3,9 млрд руб. В 2005 году Самарская облпрокуратура предъявила обвинения в мошенничестве, отмывании доходов, превышении должностных полномочий семи топ-менеджерам компании. Член Совета директоров Александр Александрович, исполнительный вице-президент Андрей Азаров и исполнительный директор Volgotanker Marine Service Илья Кацнельсон были объявлены в розыск.
Волготанкер объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний с суммарным флотом из 353 судов дедвейтом 1,25 млн т. До 2005 года Волготанкер перевозил около 8 млн.т. нефти и нефтепродуктов в год. Выручка за 2005 год по РСБУ – 4,1 млрд.руб., чистый убыток – 1,1 млрд.руб. Более 76% акций Волготанкера контролируют его бывшие топ-менеджеры, 20% – у государства.
InfraNews: Странный лот, странная комплектация. Почему имено 159? Почему $2 млн. за судно водизмещением 5,5 тыс. dwt.? А бункеровщик за $300 тыс.? Может кто-то уже заказал подобную комплектацию. Но зачем? Цены вполне рыночные, никакой выгоды кроме скорости поставки нет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями