Подробно об отчете ДВМП по МСФО в 2006г.
Вчера ДВМП представило результаты за 2006г. по МСФО. Согласно представленным данным, в прошлом году компания продала подразделения, занимающиеся контейнерными перевозками между зарубежными портами, и купила ряд крупных активов. Так, ДВМП приобрело 100% акций Трансгаранта и образовало на паритетной основе с First Quantum совместное предприятие по управлению Национальной контейнерной компанией. Результаты новых подразделений начали учитываться в консолидированной отчетности только в конце года, и, таким образом, опубликованные показатели не полностью отражают текущее состояние бизнеса ДВМП. Так, к примеру, в балансе учтены только $17,942 млн. выручки от перевалки контейнеров на терминалах НКК.
Бухгалтерская отчетность компании за 2005г. была скорректирована таким образом, чтобы отразить только непрерывные бизнес-операции с целью сравнения. Выручка по консолидированной отчетности по итогам минувшего года значительно возросла – на 42%.
EBITDA выросла на 51% вследствие уменьшения отчислений на амортизацию судов, общего сокращения операционных затрат и высоких показателей новых подразделений. Благодаря органическому росту, чистая прибыль увеличилась на 186%.
2005 2006 %% Выручка млн. $ 323 457 42% EBITDA млн. $ 74 112 51% Рентабельность 0,23 0,24 Операционная прибыль млн. $ 22 64 189% Рентабельность 0,07 0,14 Чистая прибыль млн. $ 11,2 68,888 515%
Если анализировать отчетность группы FESCO подробнее, то, согласно приложению 21, где расшифрованы выручки группы по сегментам активности, получается, что выручка от морских контейнерных перевозок снизилась на 7,18%.
За 2006г. FESCO приобрела за 275 млн. 50% в Национальной контейнерной компании, за $8 млн. TIS, 50% акций Группы Трансгарант были выкуплены за $84 млн. За $53,266 млн. был продан бизнес FESCO на Тихом океане, не связанный с Россией. В сделку вошли три линии. Отдельно были проданы 5 судов, работавшие на этих линиях: три новостроя за $156 млн. и еще два контейнеровоза в сумме за $13 млн.
Сделки по контейнеровозам в итоговый баланс не вошли, поскольку были совершены в начале 2007г.
В результате активной экспансии на смежные рынки задолженность компании перед банками и прочими финансовыми институтами возросла в 5,4 раза до $843,393 млн. Хотя на сегодняшней пресс-конференции, где руководители и акционеры компании представили результаты 2006г., журналистам сообщили другие показатели задолженности, оказавшиеся на $60 млн. меньше цифр, отраженных в отчетности.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару