Globaltrans верит в лучшее – отчитывается о минувшем
Чистая прибыль крупнейшего российского частного оператора подвижного состава Globaltrans по итогам 2009 года снизилась на 15% – до $121,173 млн., говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе компании. По итогам 2008 года этот показатель составлял $142,565 млн.
Российский железнодорожный оператор Глобалтранс готовит пятилетние облигации на 6 млрд. руб., сообщила группа.
Эмитентом облигаций выступит Новая перевозочная компания (НПК), которая входит в группу Глобалтранс.
Планируется разместить два выпуска облигаций объемом три миллиарда рублей каждый. Глобалтранс будет выступать в качестве гаранта по бумагам.
Размещение облигаций пройдет после государственной регистрации выпуска в ФСФР и после соответствующего решения совета директоров компании.
Средства от размещения бумаг пойдут на рефинансирование долга группы и общие корпоративные цели.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании по итогам завершившегося года составила 0,74 доллара против 1,04 доллара в 2008 году.
Выручка Globaltrans по итогам 2009 года снизилась на 19%, составив 1,163 миллиарда долларов против 1,445 миллиарда долларов годом ранее.
Операционная прибыль компании по итогам 2009 года снизилась на 25% – до 229,066 миллиона долларов с 288,354 миллиона долларов годом ранее.
В декабре прошлого года группа Globaltrans провела вторичное размещение акций (SPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE) – 11,8% акций компании инвесторы приобрели за 158,8 миллиона долларов, из них 100 миллионов поступят в компанию, остальное, как сообщила СМИ, получат основные акционеры – топ-менеджеры группы “Н-Транс”. Цена размещения составила 8,5 доллара за GDR (одна GDR равна одной акции компании). Globaltrans, как и планировал ранее, выручил 100 миллионов за 11,7 миллиона акций, а ее основной акционер – Transportation Investments Holding Limited (TIHL; принадлежит топ-менеджерам группы “Н-Транс” Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову) разместил 6,9 миллиона акций Globaltrans на 58,77 миллиона долларов.
Глава компании Сергей Мальцев сообщил журналистам, что возвращение рынка на эти уровни произойдет не раньше 2011 года. “Мы наблюдаем устойчивое восстановление на российском рынке железнодорожных грузовых перевозок, и мы вполне способны расширить и использовать новые возможности, в то время как рынок восстанавливается”, – сказал он.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU