Петербургские облигации
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко рассчитывает, что постановление правительства об инфраструктурных облигациях будет подписано до конца года. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства РФ, об этом губернатор сообщила при встрече с премьером РФ Владимиром Путиным. “Если до конца года постановление правительства выйдет, и мы сможем осуществить выпуск этих облигаций, то мы активно продолжим строительство уже по всей длине Западного скоростного диаметра”, – сказала Матвиенко. Губернатор рассказала премьеру, что в настоящее время городские власти активно работают совместно с министерством финансов по выпуску инфраструктурных облигаций, “и очень хорошо продвинулись”. Есть понимание, что это возможно – инвесторы готовы будут вкладывать деньги. “Мы планируем выпустить инфраструктурные облигации порядка 25 млрд рублей. В федеральном бюджете предусмотрено порядка 90 млрд под госгарантии”, – уточнила губернатор.
Говоря о ходе работ на ЗСД, Матвиенко сообщила, что в 2011 году планируется полностью завершить подключение всех районов большого морского порта к ЗСД, что позволит вывести грузовой транспорт из города, и, главное, – обеспечить нормальное функционирование большого морского порта, который выполняет федеральную функцию. Грузы будут беспрепятственно, напрямую выходить из порта на федеральные трассы. “Но нельзя останавливаться, понимая сложности бюджета. Это очень эффективный механизм привлечения частных инвестиций – через инфраструктурные облигации. Кроме того, мы до конца следующего года хотим открыть платную дорогу. Появится источник доходов, который также будет одним из факторов для частных инвесторов”, – отметила губернатор.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщал журналистам, что инфраструктурные облигации предполагается выпустить под два крупных проекта: строительство скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом (20 млрд рублей) и обход вокруг Одинцова (10 млрд рублей)
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями