FESCO отзывает кредитные рейтинги – отвечать за страну не собираются
Российская транспортная группа FESCO отзывает кредитные рейтинги агентства Moody’s, говорится в сообщении компании. “В настоящий момент, с учетом сложившейся ситуации в отрасли, между фундаментальными показателями финансовой устойчивости FESCO и публикуемыми рейтингами возникает заметная разница, о чем агентство Moodys указывало в своем предыдущем рейтинговом отчете. С учетом имеющихся тенденций, этот разрыв может в дальнейшем увеличиваться. В свете того, что мы не планируем в обозримом будущем размещения долговых инструментов или привлечения дополнительного долгового финансирования, поддержание кредитного рейтинга для нас сейчас не целесообразно”, – пояснил член правления – вице-президент по финансам Юрий Гильц. По официальному запросу FESCO, рейтинговое агентство Moody’s отозвало все существующие кредитные рейтинги группы.
Были отозваны следующие рейтинги: корпоративный рейтинг (CFR) уровня B3, рейтинг вероятности дефолта (PDR) уровня Саа1, долгосрочный рейтинг по национальной шкале (NSR) уровня Baa3.ru. Напомним, что согласно рейтинговому отчету Moodys от 25 марта 2009 года, методологический рейтинг FESCO был на уровне B1 по международной шкале, тогда как фактически присвоенный – B3.
InfraNews: Наврное это правильно – зачем платить за каждую проблему, которая происходит на рынке. Завтра владелец 10 вагонов или 2 параходов разорится, а ДВМП за это снизят рейтинг. Завтра у Кудрина что-то не то зачешется – а ДВМП снизят рейтинг! Нафиг такое удовольствие – да еще за свой счет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями