Убыток СЗП вырос почти в пять раз
ОАО “Северо-Западное пароходство” (СЗП) увеличило убыток в первом квартале этого года почти в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Он составил более 211 млн рублей. Представители компании и эксперты объясняют это влиянием финансового кризиса на падение фрахтовых ставок.
ОАО “Северо-Западное пароходство” вчера опубликовало финансовый отчет за первый квартал этого года, в соответствии с которым убыток компании в январе-марте составил около 211,8 млн рублей. Это почти в 4,8 раз превысило сумму убытка компании за первый квартал прошлого года — 43,9 млн рублей. Согласно официальным материалам компании, выручка ОАО “СЗП” за первый квартал этого года составила почти 528 млн рублей против 718,2 млн рублей аналогичного периода прошлого года. Таким образом, выручка за отчетный период снизилась на 26,5%. При этом доля доходов от экспорта в первом квартале 2009 года составила 58,8% в доле всех доходов и составила 291,7 млн рублей.
ОАО “Северо-Западное пароходство” входит в состав подконтрольного владельцу Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину холдинга ОАО “Волго-Балтийская компания”.
Такие финансовые показатели компании связаны, прежде всего, с влиянием финансового кризиса на компанию и на всю отрасль в целом. По его словам, 38 судов были вынуждены стоять без работы из-за отказа контрагентов от ранее заключенных контрактов на грузоперевозки.
Infranews: отчетность первого квартала у речных пароходств практически всегда убыточна. Значительное увеличение убытка ОАО “СЗП” связано в первую очередь с падением фрахтовых ставок с начала мирового финансового кризиса.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться