Денег народных не жалеть
Правительство Санкт-Петербурга выкупит до 30 марта 2009 г облигации ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 02 на 1,505 млрд руб, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе комитета финансов Санкт-Петербурга.
Соответствующие изменения внесены сегодня в постановление правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2008 N1562 /О выкупе в 2008-2009 гг облигационного займа ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”/.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, ФСФР 30 января 2009 г зарегистрировала облигации серии 02, размещаемые по закрытой подписке, ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” на 1,505 млрд руб. К размещению по закрытой подписке готовятся облигации серии 02 в количестве 1,505 млн штук номиналом 1 тыс руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-55198-Е. Облигации ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 01 объемом 1,495 млрд руб были выкуплены городом в декабре 2008 г. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, “препятствий для выкупа облигаций нет. Инвестор четко выдержал свои обязательства”. После выкупа займа у города появится право конвертировать облигации. В результате Санкт-Петербург может стать собственником порта еще до того, как его окончательно достроят. Сегодня построено уже три причала.
4 октября 2006 г Законодательное собрание Санкт-Петербурга в целом приняло закон “О целевой программе “Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Ожидается, что к 2012 г будет создан современный комплекс сооружений международного уровня по приему морских пассажирских судов длиной до 311 м. 4 июля 2006 г правительство Санкт-Петербурга приняло проект закона “О целевой программе “Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Общий объем финансирования по строительству в 2006-2012 гг за счет собственных средств инвестора и привлеченных составит 6,147 млрд руб. Морской вокзал планируется построить за счет инвестора – ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”. Затем город выкупит у него вокзал /посредством выкупа акций/ и передаст в управление оператору.
Морской пассажирский порт рассчитан на прием речных и морских, круизных и паромных судов длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Запланировано строительство 7-ми причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 м. В рамках первой очереди в 2008 г введены в эксплуатацию 2 причала с береговыми сооружениями. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тыс туристов в день /более 1,5 млн пассажиров в год/.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями