Росморпорт: налоги и отчетность
Эффективному развитию инфраструктуры на морском и речном транспорте препятствует существующая система налогообложения. Так, например, по ФГУП “Росморпорт” налог на имущество составил в 2008 году порядка 300 млн руб., отметил А.Давыденко.
В 2009 году ожидается ввод таких объектов как автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Морской пассажирский терминал на Васильевском островев Санкт-Петербурге и другие, в результате чего налог на имущество составит уже более 500 млн руб.
К 2015 году – к моменту, когда будут введены все запланированные ФЦП объекты – налог составит около 1 млрд руб., что сопоставимо с доходами предприятия от аренды всех причалов при условии их переоценки.
InfraNews: Когда кто-либо начинает говорить о деньгах ФГУП, надо всегда добавлять – отчетность компании вы можете посмотреть там-то или там-то. В отношении Росморпорта, такого не предвидится. А когда компания с выручкой за 2008г более 9 млрд. руб., получающая основной доход от сдачи государственного имущества в аренду, возмущается налогом на имущество – это конечно диво дивное.
И еще. Понятно, что ФГУПы не обязаны ни перед кем отчитываться. Но закон законом, а добрая воля и открытость, это залог душевного здоровья и уверенности всех участников морского бизнеса, которые платят Росморпорту деньги. Росморпорт, как и прочие госкомпании, должны помнить, что живут они на нашем имуществе и на наши деньги.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров