Технический дефолт ДВТГ – пока без комментариев
ООО “ДВТГ-Финанс” (SPV-компания ОАО “Дальневосточная транспортная группа”) допустило техдефолт по облигациям второй серии, не выплатив купонный доход в полном объеме. Об этом говорится в сообщении компании.
В четверг эмитент должен был исполнить обязательство по выплате первого купона по облигациям серии 02 в размере 361,5 млн руб. Однако компания сумела выплатить инвесторам всего 99,5 млн. руб., не исполнив обязательство по выплате купона в размере 261,942 млн руб.
Как говорится в сообщении компании, обязательство не исполнено в полном объеме из-за “отсутствия необходимых денежных средств в связи с глобальным экономическим кризисом, приведшим к возникновению дебиторской задолженности по Группе компаний “ДВТГ” на 22 января 2009 г в размере 521,594 млн руб из них 346,228 млн руб – просроченная дебиторская задолженность по оказанным услугам”.
Кроме этого, в сообщении эмитента говорится, что компания планирует выплатить сумму купонного дохода в течение семи дней. По правилам российского долгового рынка после наступления технического дефолта, компания должна, во избежание полноценного дефолта, провести в течение календарного месяца все погашения.
ООО “ДВТГ-Финанс” 24 июля 2008 г разместило 5-летние облигации серии 02 в объеме 5 млрд. руб. по открытой подписке на ФБ ММВБ. Ставка первого купона была определена в размере 14,5% годовых. Организаторами выпуска выступили ИБ “КИТ Финанс” и банк “Российский кредит”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями