Трудности финансирования порта Клайпеда
В этом году дирекция Клайпедского морского порта планирует, в первую очередь, финансировать те работы, на реализацию которых получена помощь Евросоюза. До сих пор порт расширялся за счет собственных средств и кредитов, однако в этом году не планируется брать большие кредиты из-за низкого финансового рейтинга Литвы и высоких банковских процентов, сообщила газета Lietuvos znios (“Лиетувос жинес”). “В 2009 году будет труднее. Только после первого квартала будет видно, сколько мы сможем строить. Планируем завершить уже начатые работы, и из новых проектов будут реализованы те, на которые выделено финансирование Евросоюза. Намечаемая сумма инвестиций -173 млн. литов”, – сказал глава дирекции порта Сигитас Добилинскас (Sigitas Dobilinskas). При реализации инфраструктурных проектов и работ по углублению порта в 2008 году было использовано 155 млн. литов, хотя планировалось 240 млн. литов.
InfraNews: Очень показательные выступления. Как известно, прибалтиские стивидоры и государственные власти балтийских стран (включая Финляндию), часто упрекают российских коллег в том, что стивидорные тарифы у нас значительно выше, а для загрузки портов используются административные меры и более низкие железнодорожные тарифы. Однако, следует отметить, что те же европейские банки кредитуют развитие российских стивидоров под вдвое больший процент, а уж помощи от Евросоюза, безвозмездной, в России никто и не видел. Был смешной TASIS, который за счет ЕС давал идиотские советы, но это было аж в прошлом десятилетии. А все последние годы, когда прошло полное перевооружение российской стивидорной отрасли, в результате которого она технологически обогнала и финов и прибалтов, все делалось на свои. Даже российский бюджет ничем не помог!!!
Так что в будущем – вспомните – за чей счет гуляете. Низкие проценты у прибалтики были за счет высоких процентов в России, а бесплатная помощь за счет налогоплательщиков Германии, Британии и Франции!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU