Импортер фруктов в техническом дефолте
Один из ведущих импортеров фруктов — «Сорус» в конце прошлой недели не смог погасить облигации в рамках оферты по дебютному выпуску. Держатели облигаций предъявили к выкупу бумаги на сумму около 1,175 млрд руб., рассказал «Ведомостям» источник в Связь-банке, организаторе выпуска. Трехлетние облигации на 1,2 млрд руб. компания выпустила в ноябре 2006 г. В пятницу они торговались на ММВБ с доходностью к погашению 88,84%. В апреле этого года компания разместила второй заем на 1,5 млрд руб., дата погашения — апрель 2012 г.
В пятницу «Сорус» также констатировал технический дефолт по купону на 35,9 млн. руб. из-за отсутствия средств, обусловленного неисполнением обязательств со стороны контрагентов, говорится в сообщении на сайте «Соруса».
Коммерческий директор «Группы Джей эф си» (главный конкурент “Сорус”) Андрей Афанасьев сообщил “Ведомостям, что доля рынка «Соруса» за последний год снизилась с 22,7% до 11,7%.
Речь видимо идет только о бананх? А “Сорус” несколько активнее, чем JFC занимается другими овощами и фруктами. Стоит отметить, что свои обязательства по выплатам JFC на прошлой неделе исполнил.
Помимо этого два «продуктовых» техдефолта перешли в разряд реальных: ТД «Русские масла» так и не смог расплатиться по оферте облигационного выпуска на сумму 988 млн руб. Компания планирует погасить задолженность в течение этой недели. АПК «Аркада» также не смогла выплатить средства в рамках оферты по облигациям на 1,2 млрд руб., но срок исполнения обязательств пока не обозначен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями