Чудеса!

Новости | Финансы | Октябрь 27, 2008, 11:33

В соответствии с условиями кредитного соглашения, ВЭБ и ЕАБР предоставляют $ 430 млн. (по $ 215 млн. каждый) на строительно-монтажные работы и оборудование. Номос-Банк будет выполнять функции платежного агента, а также предоставит финансирование в размере $ 130 млн. на закупку импортного оборудования.

Напомним, в июне 2008 года наблюдательный совет «Внешэкономбанка» под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина одобрил участие банка в проекте строительства ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ).

По состоянию на 20 октября 2008 года группа компаний «ИСТ» профинансировала работы  по реализации проекта на сумму более $ 90 млн. Также Тихвинскому  вагоностроительному заводу переданы группой компаний «ИСТ»   промышленная площадка, здания и сооружения стоимостью около $ 60 млн.

Общая стоимость проекта создания Тихвинского вагоностроительного завода оценивается более чем в $ 800 млн. Управляет проектом дочерняя компания группы компаний «ИСТ» – ЗАО «КТС – управляющая компания ЗАО «ТВСЗ». В проекте задействованы ведущие мировые поставщики технологий и оборудования для литейного, механообрабатывающего, окрасочного производств ТВСЗ – компании США, Испании, Израиля, Германии и др. Площадь производственных помещений составит около 220 тыс. кв. метров. Численность работающих составит около 3,5 тыс. человек. Проектная мощность завода – 10 тыс. вагонов в год. ТВСЗ будет выпускать полувагоны, вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений и вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов.

Кроме изготовления грузовых вагонов на предприятии планируется производство крупного и среднего стального железнодорожного литья, острый дефицит которого  наблюдается в настоящее время. Общий объём производства составит  70 тыс. тонн годного литья в год. Из данного объёма 30 тыс. тонн крупного железнодорожного стального литья в год планируется производить для сторонних потребителей. Вместе с тем на Тихвинском вагоностроительном заводе будет создано производство колесных пар, где будет производиться механическая обработка колес и осей, а также формирование колесных пар с объемом выпуска 50 тыс. колесных пар. Окончание строительства Тихвинского вагоностроительного завода запланировано на 2010-й год.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости