И дивиденды и IPO
Годовое собрание акционеров ОАО “Трансконтейнер” приняло решение выплатить дивиденды за 2007 г в размере 11,03 руб на акцию в срок до 26 августа, говорится в сообщении компании.
Уставный капитал ОАО составляет 13 млрд 894 млн 778 тыс руб, он разделен на 13 млн 894 тыс 778 обыкновенных акций номиналом 1 тыс руб каждая.
Чистая прибыль ОАО “Трансконтейнер” по РСБУ составила в 2007 г 1 млрд 531 млн 851 тыс руб; выручка – 13,431405 млрд руб; валовая прибыль – 2,763173 млрд. руб.
Акционеры также переизбрали совет директоров. В него вошли: Алексей Аверин; Петр Баскаков; Максим Ликсутов; Дмитрий Новиков; Юрий Новожилов; Глеб Федулов; Генна Лозовской; Дэвид Хекстер; Жанар Рымжанова.
ОАО “ТрансКонтейнер” в рамках первичного публичного предложения (IPO) может разместить не более 2 млн 778 тыс. 955 (до 20%) акций номиналом 1 тыс. руб. по цене не менее 2 тыс. 974 руб. за ценную бумагу, сообщается в материалах компании. Таким образом, стоимость 20-процентного пакета акций “ТрансКонтейнера” может составить не менее 8 млрд 264 млн 612 тыс. 170 руб.
Банками-андеррайтерами выбраны Morgan Stanley, “Тройка Диалог” и TD Investments Limited.
Как ранее сообщал старший вице-президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Федор Андреев, “ТрансКонтейнер” в октябре-ноябре 2008г. планировал разместить 15-20% акций. По его словам, в ходе IPO капитализация “ТрансКонтейнера” составит 3-3,5 млрд долл.
В начале 2008г. в рамках частного размещения было продано 15% акций “ТрансКонтейнера”. В частности, ЕБРР приобрел 9,25% акций, Moore Capital Management, LLC – 2,5%, GLG Emerging Markets Fund – 2,5%, Troika Dialog Investments Limited – 0,75%. При частном размещении правительство определило цену одной акции в размере не менее 2 тыс. 446,96 руб. ОАО “РЖД” в ходе частного размещения выручило от продажи акций “ТрансКонтейнера” 7,8 млрд руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться