Что хочет купить ДВТГ и у кого?
ДВТГ планирует привлечь на долговом рынке 5 млрд руб., выпустив в середине июля пятилетний облигационный заем. Компания готова предложить доходность к оферте 13,75% годовых. Аналитики считают, что от эмитента второго эшелона инвесторы потребуют доходность не ниже 14%. «ДВТГ-финанс» начнет размещение второго облигационного займа объемом 5 млрд руб. в середине июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в банковских кругах. Срок обращения — пять лет, ставка купона может составить 12,6–13,3% годовых, что соответствует доходности к оферте 13,00–13,75%. Выпуск будет размещен на ММВБ по открытой подписке. Организаторы размещения — ИБ «КИТ финанс» и банк «Российский кредит».
«ДВТГ-финанс» — SPV Дальневосточной транспортной группы. Результаты прошлого года ДВТГ здесь. Аналитики называют ДВТГ эмитентом глубокого второго эшелона и считают, что для размещения такого крупного займа выбрано не самое подходящее время.
По нашим данным, ДВТГ имеет на примете несколько возможных объектов для поглощения, и собственно для этого на рынке и размещаются облигации. Хотя теоритически, деньги могут понадобится для приобретения основных средств (для компании это фитинговые платформы и тыловые терминалы, а также инвестиции в Находкинский рыбный порт), для выживание на рынке, где конкуренция между перевозчиками и логистическими операторами только усиливается.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее