Предусмотрительная жадность
Совет директоров «Российских железных дорог» (РЖД) уже не первый год уменьшает суммы выплачиваемых дивидендов. По результатам 2007 года выплаты акционерам могут составить 512,2 млн руб., или 0,6% от чистой неконсолидированной прибыли общества. Снижение дивидендов компания объясняет необходимостью финансирования строительства железнодорожной ветки в обход зоны провала грунта в районе аварийного рудника на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей (г. Березники, Пермский край).
Совет директоров РЖД рекомендовал направить на выплату дивидендов за 2007 год 512,2 млн руб., или 0,03 коп. на акцию.
К слову, далеко не все компании, имеющие в основных акционерах государство, выплачивают столь маленький процент от чистой прибыли в качестве дивидендов. Компания «Газпром», например, планирует выплатить своим акционерам 17,5% от чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ. «Роснефть» в прошлом году выплатила 19,5% от прибыли без учета единовременного дохода по российским стандартам бухгалтерского учета. В этом году руководство компании обещает этот процент увеличить. А «Аэрофлот» по итогам 2007 года собирается выплатить акционерам 25% от своей чистой прибыли, как того от компании уже не первый год требовало Минэкономразвития. Пишет РБК daily.
Infranews: мягкая политика Минэкономразвития в отношении РЖД объясняется тем, что железнодорожники хорошо умеют заявлять о своих проблемах. Кто поверит, допустим, что у «Роснефти» с ее объемами добычи могут быть какие-то проблемы, а РЖД постоянно жалуются на отсутствие у них денег на инвестпроекты.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями