Выручка ДВМП выросла на 78% в рублях
Выручка разнопланового холдинга, именуемого в документах транспортной группой, FESCO, выросла за 2007г на 91% до $872,296 млн. При этом в рублях рост составил только 78%, до 21,41 млрд. руб. Причина очевидна – падение на 7% курса доллара к рублю.
За год компания косолидиовала в отчетность 50% выручки НКК (раздел конт. терминалы), Трансгарант (Железная дорога) и вероятно последний квартал от своих 50% выручки ВМТП. В какой раздел вошло ВМТП не объяснено. ВИдимо в экспедирование и прочий интермодализм.
тыс. $ Продажа на сторону Внутрихолдинговые продажи Итого 2007 2006 %% 2007 2006 2007 2006 %% Морские перевозки 417 717 455 351 -8% 91 911 75 172 509 628 530 523 -4% Экспедирование и пр 137 936 78 569 76% 13 791 734 151 727 79 303 91% Железная дорога 174 813 25 589 583% 2 515 609 177 328 26 198 577% Контейнерные терминалы 141 830 17 942 690% 8 126 – 149 956 17 942 736% Все сегменты 988 639 653 966 51% Вычеты – 116 343 – 76 515 Дисконтирование – – – 119 983 Консолидированная выручка 116 343 76 515 872 296 457 468 91%
В связи с этим, к реальному сравнению могут быть подведены цифры по морским перевозкам, которые при продажах внешним клиентам снизились на 8% до $417,7 млн. (в рублях снижение составило 14%), а с учетом внутрихолдинговых продаж снижение составило 4%, до $509,6 млн. (в рублях на 10%).
На пресс-конференции было сново повторено, что наибольший вклад в рост EBIDT внесли доходы Трансгаранта. В отчете по МСФО разбитой EBIDT не обнаружилось, и поэтому стоит усомниться в том, что именно Трансгарант внес основной вклад в рост показателей. По нашим данным, основную прибыль обеспечили терминальные активы и интермодальные перевозки контейнеров (с учетом внутрикорпоративных скидок на сквозной тариф).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару