Финансовые результаты Ventspils nafta
Консолидированная нетто-прибыль холдинга Ventspils nafta (VN) в 2007 году составила $114,352 млн., что в 7,2 раза больше, чем в 2006 году, а оборот вырос на 17,2%, до $189,056 млн., говорится в финансовом отчете VN, переданных Рижской фондовой бирже.
На финансовые показатели VN в прошлом году позитивно появлияло выполнение прямых функций холдинга VN как концерна – управление вкладами и планирование инвестиций. Результатом этого стало успешное привлечение иностранных инвестиций в ходе сделки по продаже части Ventspils nafta terminаls международной компании Vitol Group. В то же время в 2007 году наблюдался и рост хозяйственной активности предприятий концерна.
В VN отметили, что на финансово-экономические показатели концерна в прошлом году благоприятно повлияла работа в области транзита, с участием нового совладельца. Кроме того, были позитивными и действия ассоциированного предприятия Latvijas kugnieciba (Латвийское пароходство), а также – соответсвующие бюджетным прогнозам стабильные показатели других предприятий концерна.
Занимающееся перегрузкой нефти и нефтепродуктов предприятие Ventspils naftas terminаls, входящее в холдинг, в 2007 году обеспечило 48,3% общего объема перевалки грузов в Вентспилсском порту. В прошлом году терминал перевалил 13,3 млн.т. нефти и нефтепродуктов, что в 2,3 раза больше, чем в 2006 году.
На работу частично принадлежащего VN предприятия-оператора LatRosTrans в 2007 году оказывали негативное давление внешние обстоятельства, связанные с прекращением перекачки российской нефти в направлении литовского Мажекяйского нефтеперерабатывающего завода, поскольку LatRosTrans частично обеспечивало перекачку нефти в литовском направлении.
В связи с этим деловые возможности LatRosTrans сфокусировались только на перекачке нефтепродуктов, общие объемы которой в 2007 году достигли 6,5 млн.т. В 2007 году LatRosTrans сдал в эксплуатацию узел учета нефтепродуктов NPS Skrudaliena. Это обеспечило автоматический и намного более точный контроль за потоком нефтепродуктов в трубопроводе. Общие инвестиции LatRosTrans в постройку и обеспечение эксплуатации этого контрольного узла превысили $6 млн.
Дочерняя латвийская компания VN – крупнейший в странах Балтии полиграфический концерн Preses nams – в прошлом году продолжал осуществлять масштабные организационные и функциональные перемены. Планируется размещение новых цехов полиграфического комплекса за пределами центральной части Риги.
В прошлом году позитивные результаты были у Latvijas kugnieciba, что свидетельствует о способности предприятия успешно конкурировать на мировых рынках в соответствии с задачами, поставленными его акционерами.
Latvijas kugnieciba продолжает модернизацию своего флота. После 7 июля 2006 года судоверфи Хорватии и Южной Кореи поставили компании 11 новых танкеров. Завершить программу обновления танкерного флота намечено в 2008 году. В рамках программы флот Latvijas kugnieciba пополнится 14 новыми танкерами, отвечающими требованиям Евросоюза и международных конвенций в сфере безопасности судоходства. Концерн получает возможности более широкого географического перекрытия флота, что, совместно с большим накопленным опытом, считается существенным преимуществом.
Консолидированный нетто-оборот VN в 2006 году составил 134,293 млн., а прибыль – 13,266 млн латов.
Акции Ventspils nafta котируются по официальному списку Рижской Фондовой биржи. Крупнейшими акционерами Ventspils nafta являются международный концерн Vitol Group (47,89%) и Latvijas Naftas tranzits.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями