У ВСК теперь самая доргая перевалка
В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров.
Тарифы для ООО «Восточная стивидорная компания» утверждаются впервые. Ранее тарифы утверждались для компании Восточный Международный контейнерный сервис (ВМКС).
20′ руб/ед $/ед груженые 5 060 215,73 груженые опасными грузами 6 510 277,55 рефрижераторные груженые 6 075 259,01 порожние 2 770 118,10 40′ руб/ед $/ед груженые 6 315 269,24 груженые опасными грузами 8 430 359,41 рефрижераторные груженые 7 380 314,65 порожние 2 770 118,10
Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и импортные. Экспортные значительно дешевле.
Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то есть все основания. Поскольку ФСТ тарифы для ВСК утвердила.
Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал – не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И Трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд – рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями