РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками – ценой $9 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Март 14, 2008, 17:48
Правление ОАО “Российские железные дороги” в целом одобрило “Программу развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 г”.
Как отметил сегодня глава РЖД Владимир Якунин в ходе заседания правления, “предлагаю принять программу и дать месяц рабочей группе на ее доработку”.
По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, главная стратегическая цель в области пассажирских перевозок в пригородном сообщении состоит в переходе в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности, а в долгосрочной – к деятельности с достаточной нормой рентабельности на основе удовлетворения растущего платежеспособного спроса на пассажирские перевозки.
По его словам, данная программа предполагает трехэтапную схему управления пригородным пассажирским комплексом. На первом этапе реформирования пригородного пассажирского комплекса планируется создать дорожные пригородные дирекции. На втором этапе будет создан центр корпоративного управления пригородным комплексом, как структурное подразделение РЖД. ЦОПР будет отвечать за финансовый результат пассажирских перевозок и участвовать в создании новых пригородных пассажирских компаний. На третьем этапе, по словам М.Акулова, в целях обеспечения эффективной производственной деятельности на базе ЦОПР планируется создать управляющую компанию, осуществляющую весь спектр управленческих функций, обеспечивающих эффективное управление деятельностью ППК.
Как отмечается в материалах компании, инвестиции на реализацию программы составят на период с 2008 по 2015 гг порядка 200 млрд руб.
Как отмечается в материалах, выполнение данной программы позволит добиться к 2012 г безубыточности пассажирских перевозок в природном сообщении с переходом в дальнейшем к деятельности с достаточной нормой рентабельности.
InfraNews: Смешно работают – потратят на безубыточность до 2015г – $8 млрд., и это при том, что ежегодные, растущие убытки РЖД от пассажисрких перевозок составляют порядка $1,5 млрд.
На самом деле, прежде чем заниматься подобными ерундовыми программами, надо разделить балансы пассажирских и грузовых перевозок, и внутри пассажирских разделить пригородные с дальними перевозками. Задачу собирались решить за три года с момента создания компании. Все сроки прошли, а расходы продолжают сыпать в один котел и рапределять между секторами по разумению и потребностям, а не по логике и соответствию.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов