Игра слов!
Аналитики “Тройки Диалог” повысили рекомендацию по ценным бумагам Новороссийского морского торгового порта (НМТП) с держать до покупать. При этом оценка целевой стоимость GDR компании была снижена с $20 до $19,25. По словам аналитиков, повышение рекомендации было вызвано недавним снижением котировок ценных бумаг порта. Однако по мнению аналитиков, возможное замедление роста мировой торговли уже во многом учтено в котировках акций НМТП. Так как порт работает с самыми различными видами грузов (нефть и нефтепродукты, лес, зерно, металлы, цемент), поставляемых в различные страны мира, его акции отчасти являются “защитным” активом. После опубликования данных о тоннаже и тарифах за 2007 год, которые во многом совпали с прогнозами, аналитики внесли некоторые коррективы в свою оценку. Так, объем перевалки жидких грузов оказался на 0,4 млн т ниже прогноза, что было компенсировано увеличением перевалки контейнерных грузов и зерна, превысившим прогнозы соответственно на 0,5 млн т и 0,4 млн т. В результате был повышен прогноз перевалки контейнерных грузов на 2008 год на 10%. В итоге прогноз выручки Новороссийского МТП за 2008 год повышен почти на 2%, а чистой прибыли – на 5%. Кроме того, как отмечают аналитики, НМТП довел свою долю в Балтийской стивидорной компании до 100%, продолжив консолидацию сектора, к которой приступил в июне 2006 года. Поэтому аналитики не исключают новых приобретений, которые должны оказать дополнительную поддержку акциям НМТП.
InfraNews: У них так назвается – реальная целевая цена акций понижена. Но все месте с рекомендацией покупать, сменившей рекомендацию держать – означает что рекомендация Тройки Диалог по НМТП повышена. Это такой PR у аналитиков лобовой. Чтоб пингвины-покупатели могли прочитать только первый заголовок – и побежали бы за акциями.
Кстати, оборот контейнеров в тоннах не превышал прогноза. Достаточно обратить внимание на способ приведения TEU в тонны в статистике НМТП и станет очевидно, что оборот контейнеров в тоннах завышен в два раза.
И какая-такая консолидация сектора происходит? Какго сектора!?
НМТП следует бежать от такого маркет-мэйкера, каким работает для порта Тройка-Диалог.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее