Высокий уровень здравомыслия КМТП
ОАО “Калининградский морской торговый порт” не претендует на портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ), конкурс на создание которой объявлен Министерством экономического развития и торговли России. Как сообщил сегодня, 13 февраля, корреспонденту ИА REGNUM председатель совета директоров порта Андрей Колесник, “порт в конкурсе принимать участие не будет, о причинах такого решения говорить не стану”.
Напомним, в начале февраля Минэкономразвития России объявил о проведении конкурса на организацию в России портовых ОЭЗ. Срок подачи заявок истекает 30 марта, а подводить итоги конкурса планируется с 1 по 30 апреля в здании министерства. Согласно документации, ПОЭЗ может располагаться как на территории морских, речных портов, а также и аэропортов. Статус портовой особой экономической зоны дает возможность создания инфраструктуры по обработке грузов с отсутствием земельного налога и скидки на налог по недвижимости. Кроме того, в ПОЭЗ можно создавать мощности по производству товаров, идущих на экспорт.
InfraNews: Перечисленные во втором абзаце льготы подходят только мифологическим портам типа Усть-Луги, мурманского проекта управляющей компании, воздушных замков на Японском море и прочих нелогичных. Для простых стивидоров, с обычной нормой прибыли, легче остаться без дополнительного контроля проверяющих, которые моментально придут со своими “крышами”. Дешевле будет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее