Куда акционеры НМТП вложат деньги от IPO
Как рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Александр Пономаренко, часть средств от IPO порта будет вложена в развитие портового бизнеса. Владельцы порта планируют скупить на рынке крупные пакеты акций в шести «дочках» НМТП — в частности, приобрести 50% Балтийской стивидорной компании. Кроме того, партнеры могут до конца года купить один-два новых актива в Черноморском бассейне, в том числе и за пределами России — на Украине, в Румынии или Болгарии. К каким именно компаниям проявляют интерес владельцы НМТП, Пономаренко не говорит. Он лишь отмечает, что «это крупные стивидорные компании стоимостью от $100-200 млн».
А основные средства совладельцы НМТП будут вкладывать в недвижимость. TPS уже занялась строительством торгово-развлекательного комплекса в Краснодаре площадью 200 000 кв. м. Есть у TPS проекты и в Сочи.
Стоимость трех проектов может составить как минимум $900 млн, из которых инвестору придется вложить самостоятельно 40-50%. Оставшаяся часть средств от IPO пойдет в фонд прямых инвестиций.
InfraNews: А инвестпрограмма на $700 млн., которая уже “стартовала”?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее